kluge_kinder (kluge_kinder) wrote,
kluge_kinder
kluge_kinder

Category:

Прикалывает такой вид фильмов как приключения неудачников, которые в конце получают бочку варенья, чемодан с деньгами и фотомодель в придачу. Из примеров: "Афоня", "Маска" с Джимом Керри, "Секретный фарватер" - роль Шурки, "Теория Большого Взрыва" - роль Шелдона, и сотни если не тысячи других. В таких фильмах происходит бессовестный трюк: первую половину фильма рассказывается о злоключениях неудачников чем вызывается у зрителей доверие, а во второй половине ПОЛЬЗУЯСЬ ЭТИМ ДОВЕРИЕМ втюхивается идея что если напрягаться, то будет хэппиенд. А вот нихрена!!! Так вот в жизни нихрена не происходит, это только если по случайности.



Задрот Шелдон в реальной жизни так бы и прожил всю жизнь одиноко, Шурка не сделал бы какую-нибудь звёздную карьеру в штабе, а пропивал бы печень служа "на железе" в какой-нибудь дыре, а его жёнушка проклинала бы себя всю жизнь за то что повелась на красивую униформу, про Афоню на каждом углу написано что такие как он пить не бросают, а его новой жене светит пиздец какая "замечательная" жизнь, ну от героя Джима Керрии фотомодель бы сбежала как только "БМВ любви разбился бы об айсберг быта".

И вообще, идея таких фильмов не имеет логики: напрягаться в одном чтобы потом "приехало много и вкусного" в другом, при том что первое и второе не связаны. Это как ожидать что аккуратное вождение машины по дорогам должно приводить к тому чтобы в аэропорту у стойки пропускали вне очереди. Абсурд. Единственный (подскажите если нет!) вариант когда выгоды в одном могут привести к ништякам в другом - это если из первого во второе перетекут деньги. Они являются универсальным эквивалентом всего хорошего и конвертируются в любой необходимый ништяк: бухло, недвигу, отдых, здоровье, ценные знания от экспертов, можно дать взятку, можно отбояриться от проблем и т.п.

И вот нету бабок у Шурки - он выпускник флотского училища в стране не имеющей ни одной морской победы, жалкое зрелище, ничего хорошего кроме водки в жизни ему бы не предстояло. Тоже с Афоней. Может Шелдон бы зарабатывал чуть выше среднего, Джим Керри если и упёр немного денег то такой жалкий банковский клерк никогда бы их не удержал и вскоре бы они закончились. И вот лучше бы мировой кинематограф пропагандировал идею стабильного выше среднего дохода (есть примеры, кроме "Working Girl"?), нежели веру в халяву. Но халява продаётся куда как лучше: фильм "Красотка" с Джулией Робертс был снят за копейки (заметили что все сцены в интерьерах? - признак дешёвого кино), а собрал 450 миллионов. Получается замкнутый круг: снимают то что зрители хотят видеть, "не виноватые они", продюссеры, а зрители верят в хэппиэнд потому что "ну он же вон, везде!"

Единственный правильный вариант: представлять себе как будет выглядеть жизнь через 10 лет, самому представлять, а не пытаться найти описание в журналах и экранах. Как минимум отдавать себе отчёт чего хотелось бы избежать, например цирроза печени или раннего инфаркта. Можно ещё спрашивать совета, но только наедине и только у тех у кого есть тот самый доход "выше среднего" (но тут может оказаться что совет подходящий одному может не подойти другому, например менеджмент - он не для всех и совет делать вертикальную карьеру не всем подойдёт). Любые советы от тех кто живёт от зарплаты до зарплаты должны игнорироваться. Даже от родителей.

Tags: dolce vita, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment