kluge_kinder (kluge_kinder) wrote,
kluge_kinder
kluge_kinder

Categories:

Интересно, а оказывается автомобильный тоннель под Сиднейским харбором строили не буря как метро, а топя секции на дно. Японский строительный гигант Kumagai Gumi (не прообраз ли это той "Накатоми", небоскреб которой в хлам разнёс Брюс Уиллис в первом "Орешке"?) предложило более дешёвый способ строительства и на моделях продемонстрировало его реализуемость. Секции сооружали в Волонгонге, волокли в Сидней и опускали на дно сухими, с запечатанными концами, потом соединяли. Для этого на дне вырыли траншею имевшую 120 метров в ширину вверху, на уровне дна, и 30 метров в ширину на уровне своего дна.
https://www.berwynlewis.com/sydney-harbour-tunnel-construction

Интересный проект!

Tags: teqnic, техника
Subscribe

  • (no subject)

    Свежие новости из мира искусства: итальянский художник только что продал невидимую скульптуру 😁 Salvatore Garau has sold his latest invisible…

  • (no subject)

    "Переезд на другой континент зачастую давался нелегко: иммигранты в основном брались за первую работу, которую могли найти — как правило, это был…

  • (no subject)

    Хороший канал Толково рассказывают.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment